О книгах

Книги, которые мне хочется вам порекомендовать. Книги для родителей о детях, и книги для детей. Развивающие пособия. Рекомендую только то, что читала и что использую в работе. Приятного чтения!

среда, 19 августа 2015 г.

Мой сайт переезжает!

   
Переезжаю!!!

 Здравствуйте, мои  дорогие! У  меня   много  новостей! самая  главная - у  меня  родился  внук! Я  это  пока  ещё   до  конца   не  "переварила" (Настя  и  Саша  только сегодня   приехали  из  роддома),  но  это  что-то  невероятное! В  нашем  доме  опять  малыш! УРРРРРА!

    Я  вообще  к  жизни  отношусь  философски,  а  тут  ещё   такие  важные  события  в  жизни  творятся! Я  чувствую  себя  очень  обновлённой,  энергичной, "в начале  славных  дел!" Новый  учебный   год,  новые  ученики (и  много  учеников  таких,  с  кем  уже   работаем  не  первый   год). Много   планов,  много  проектов. И  решила  я  свои  два  блога  переводить  на  "коммерческие   рельсы". Купила  два   доменных  имени  и  "стартанула". Блог   "для  женщин"  пока  готовится - хочу  всё   сделать  немного  иначе. А  "Подготовка   к  школе"  уже  работает! Представляете,  доменное   имя  "Подготовка  к  школе. ру" оказалось  свободно! Ну   просто  всё  для  меня! Господи, спасибо! Так   что  у  меня   теперь  новый адрес.Заходите!
Что   я  делаю? Пишу   новые   сообщения,  ищу   новых  друзей! Старых  друзей  приглашаю  в  гости  на  новый   адрес! СТАРЫЕ    СООБЩЕНИЯ   ПЕРЕНОШУ   НА  НОВЫЙ   АДРЕС, с  этого   блога   удаляю! Просмотров   огромное   количество (темы "состав   числа"  и  "кубики  Зайцева"  бьют  все   рекорды),  они  должны  приносить  прибыль,  правильно? Одним  словом,  заходите   в  гости,  добавляйтесь  в  друзья (новые  блоги - на  новом  аккаунте).

   Желаю  всем   мира, здоровья, семейного  благополучия! Спасибо, что  меня  читаете! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...